Жилет как основа мироздания.

Давайте-ка я перечислю: твидовый, кожаный, джинсовый, вязаный, 
вельветовый, шелковый, меховой, бархатный, замшевый, велюровый, 
сеточный…Вряд ли найдется еще одна такая уникальная по индиф-
ферентности к материалу деталь нашего гардероба – что мужского,
что женского. Жилет – а речь пойдет именно о нем, пережил эпохи, 
менялся до неузнаваемости, был одеждой нищих и богатеев, мог 
пестреть многочисленными заплатами, а мог сверкать и переливаться 
от нашитых на него драгоценных камней. Если говорить о моде, то 
прародителем жилета, как модной части гардероба, был безрукавный 
камзол. 


Если говорить о том, что носили люди со времен Адама (естественно, 
после изгнания последнего из Рая), то это опять-таки будет жилет. 
Или одна из его форм. 


Чтобы не повторять многочисленные статьи по поводу истории 
возникновения столь значимого элемента повседневной одежды, 
расскажу легенду, открывающую тайну создания безрукавки. 
Однажды – это было двенадцать тысяч лет тому назад, молодой 
охотник сразился с леопардом и убил его в смертельной схватке. 
Израненный, но довольный и страшно гордый собой, он вернулся
на стоянку своего племени и на глазах восхищенной публики
сбросил с плеч окровавленную ношу. С леопарда быстренько
содрали шкуру, мясо зажарили на костре и съели, не забывая при
этом воздавать хвалу храброму воину.
Любимая женщина молодого человека была одной из первых
мастериц по выделыванию шкур. Она превзошла саму себя:
шкура леопарда получилась легче тополиного пуха, мягче
листа мать-и-мачехи. Молодой охотник накинул шкуру на плечо -
 смотрелось роскошно.  
- Но почему только на одном плече? – спросил охотник. - Мне что, 
за вторым леопардом идти?
- Нет, любимый,- воскликнула женщина,- у меня есть идея получше.
Мастерица расстелила пушнинку на ровном камне, длинным 
прутом замерила ширину плеч охотника, и на леопардовой шкуре 
прорезала острым кремниевым ножом отверстия. Потом заставила 
парня продеть руки в получившиеся проймы и свела на мощной 
груди воина края шкуры.  Затем на одной полочке она прорезала 
небольшое отверстие, к другой привязала на тонком кожаном 
шнурке коготь этого самого леопарда. Наконец, она еще раз свела 
края шкуры, продела коготь в отверстие и – вуаля – модный прикид 
был готов.
Вот вам правдивая история происхождения всех на свете жилетов.
Примечание. Большой плоский камень в дальнейшем – раскройный 
стол, длинный прут – сантиметровая лента, ну и так далее….
А теперь о главном!
В мастерской «Войлок и шелк» вам жилет не сошьют – 
вам его сваляют!! 

Жилет работы Лилии Муромцевой(мастерская "Войлок и шелк")
Не нужно думать, что войлок – это обязательно банная шапка, валенки 
и конская попона.  Хотя и это тоже. Но изменилось само отношение 
к рукоделию, а вместе с этим изменилось отношение к таким кате-
гориям, как утилитарность, прочность, долговечность, востре-
бованность рынком, наконец, стоимость материалов и самого изделия.
На первом месте стоит творчество, удовлетворение  потребности в 
самореализации и, что не менее важно, расширение коммуникацион-
ного пространства.
Дизайнер мастерской "Войлок и шелк" Лилия Муромцева придержи-
вается середины: обязательно творчество, обязательно новое и 
экспериментальное,  но и о деловой,  финансовой успешности 
ремесла забывать нельзя. Витая в облаках, прочно стоять на земле!
Поэтому наша мастерская готова сконструировать и изготовить 
простенькую модель:

Работа Лилии Муромцевой
хорошо увалянный, цельнокроенный жилет из 100% шерсти австра-
лийского мериноса, отделанный натуральным шелком в соответству-
ющей гамме. Жилет не имеет застежек, сидит свободно. 
Этого мало? Можно свалять  нечто оригинальное, эксклюзивное:

Работа Лилии Муромцевой
цельновалянный жилет, имитирующий звериную шкуру,100% шерсть 
мериноса, интересное решение асимметричного воротника, валяные 
пуговицы, в декоре использованы натуральные кудри винслейдейла.
Этот жилет с ярко выраженным зимним характером, он действи-
тельно очень теплый, при кажущемся объеме совсем небольшой.
Может служить основной частью комплекта одежды.
Легкие варианты жилетов многообразны, часть из них представлена 
в этом журнале.
Как пример эксклюзивной модели можно посмотреть вот этот вариант:

Изделие показано со спинки, вид спереди - большой запах с пуговицей
наверху( смотрим на странице "Жилеты")
Основа - полупрозрачный маргиланский шелк ручного крашения.
Шерсть - австралийский меринос, очень мягкая и пластичная.
Данная модель имеет капюшон, в дизайне использован 
авторский шелковый батик Елены Алешиной. В декоре - волокна
 вискозы, шерсть, шелковые волокна. Жилет цельновалянный.

На сегодня все. Все жилеты в журнале на отдельной странице.
Как всегда, мастерская "Войлок и шелк" принимает заказы на мечту.

Ваш Егор Варежкин.
(Все материалы носят эксклюзивный характер, упоминание 
имени автора и ссылка на первоисточник обязательны).

...............................................................................................................




                                                                                                                       

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Translate